21.04.2020 В 18:30
8890 ք
без скидки : 12700 ք
13720 ք
без скидки : 19600 ք
Основные пункты программы | № темы |
---|---|
Создание папки для проекта. Создание сцены для работы с использованием слоев. Способы сохранение сцен проекта. Импорт и добавление объектов в сцену. Применение стандартных материалов 3ds MAX. Установка источников света и камер 3ds MAX. Подключение V-Ray. Проверка геометрии сцены. Быстрая визуализация в V-Ray. | Тема № 1 |
Конвертирование сцены под материалы V-Ray. Стандартный материал V-RayMtl, основные настройки, применение, а также создание своей библиотеки. | Тема № 2 |
Использование готовых библиотек материалов. Сложные материалы. Модификатор DisplacementMod. | Тема № 3 |
Источники света VRay. Солнце в VRay (VRaySun). Небо и VRaySky. Управление качеством теней в V-Ray. Использование HDR-изображений. Физическая камера в V-Ray (VRayPhysicalCamera). | Тема № 4 |
Буфер кадра V-Ray. Настройка гаммы. Настройка свитков V-Ray. Черновая и чистовая визуализации. | Тема № 5 |
Особенности интерьерной и экстерьерной визуализаций. Решение проблем визуализации. Постобработка. | Тема № 6 |
Прекрасный преподаватель, обладающий умением увлекать своих учеников. Благодаря правильно подобранной методике, ее ученики обладают хорошими знаниями и повышают познавательный интерес. За ее 15 летний стаж преподавателем выпустила тысячи студентов со знаниями Photoshop, 3D Studio Max и Corel Draw. Ее девиз «Ты все сможешь - главное захотеть!»