17.04.2020 В 9:00
20.04.2020 В 12:00
17.04.2020 В 15:00
15.04.2020 В 18:30
19.04.2020 В 15:00(вх)
8890 ք
без скидки : 12700 ք
18900 ք
без скидки : 27000 ք
Основные пункты программы | № темы |
---|---|
Общие сведения. Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру. |
Тема № 1 |
Знакомство с интерфейсом. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D Max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат. |
Тема № 2 |
Объекты. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров. |
Тема № 3 |
Преобразование объектов и групп объектов. Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. |
Тема № 4 |
Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patch). Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section. |
Тема № 5 |
Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. |
Тема № 6 |
Источники света. Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов. |
Тема № 7 |
Съемочные камеры. Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации. |
Тема № 8 |
Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды. |
Тема № 9 |
Прекрасный преподаватель, обладающий умением увлекать своих учеников. Благодаря правильно подобранной методике, ее ученики обладают хорошими знаниями и повышают познавательный интерес. За ее 15 летний стаж преподавателем выпустила тысячи студентов со знаниями Photoshop, 3D Studio Max и Corel Draw. Ее девиз «Ты все сможешь - главное захотеть!»