• Проектирование, монтаж узлов учета тепловой энергии (УУТЭ), согласование с ОАО «МОЭК».

    Проектирование, монтаж узлов учета тепловой энергии (УУТЭ), согласование с ОАО «МОЭК».

    Проектирование, монтаж
    узлов учета тепловой энергии (УУТЭ),
    согласование с ОАО «МОЭК».

    Подробнее
  • проектирование систем теплоснабжения

    проектирование систем теплоснабжения

    теплоснабжения система отопления – является одной из самых дорогих инженерных систем, стоимость, которой составляет 4-6% общестроительных затрат при возведении здания...

    Подробнее
  • Энергоаудит

    Энергоаудит

    обследование энергетических объектов с целью выявления энергетической эффективности, определение мер по ее повышению и возможностей их реализации, включающее сбор документальной информации...

    Подробнее
  • «ЭнергоАудит-ТеплоАудит» «Расчет, пересмотр тепловых нагрузок систем теплопотребления». «Технический отчет» «Технические условия»

    «ЭнергоАудит-ТеплоАудит» «Расчет, пересмотр тепловых нагрузок систем теплопотребления». «Технический отчет» «Технические условия»

    Подробнее

Энергоаудит

Типы задвижок

Print

Источник новости: Энергоаудит; Дата : 2017-05-24

Задвижки в первую очередь предназначены служить в качестве отсечных клапанов . В эксплуатации эти клапаны обычно являются либо полностью открыты или полностью закрыты. Когда полностью открыт, жидкость или газ протекает через клапан в прямой линии с очень небольшим сопротивлением. Задвижки не должны использоваться в регуляции или дросселирования потока , так как точный контроль не представляется возможным. Кроме того, недорогая задвижка клиновая 30с41нж очень выского качества, а высокая скорость потока в частично открытых клапанов может привести к эрозии дисков и посадочных поверхностей. Вибрация может также привести к болтовне частично открытому клапан диска. Исключение из выше специально разработанных задвижек, которые используются для низких скоростей дросселирования; например, гильотинные задвижки для целлюлозно склада.

Преимущества Gaт.е клапаны
1. Они имеют хорошие характеристики запорных.
2. Они являются двунаправленными.
3. Потеря давления через клапан является минимальной.


Недостатки задвижек Ниже приведены некоторые из недостатков задвижек , которые необходимо учитывать при выборе задвижки для приложения:
1. Задвижки не быстрое открытие или закрытие клапанов. Полный ход штока , чтобы открыть или закрыть запорный клапан требует много поворотов его маховика или привод.
2. Задвижки требуют большого пространства конверта для установки, эксплуатации и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
3. Медленное движение диска вблизи полного-замкнутых результатов в позиции высоких скоростей жидкости, в результате чего озвучивание посадочных поверхностей, именуемых волочения проволоки. Это также вызывает истирание подвижных частей.
4. Некоторые конструкции задвижек чувствительны к термическому или давлению связывания, в зависимости от применения.
5. В системах , испытывающих колебания высокой температуры, клиновидная задвижка может иметь чрезмерную утечку мимо мест в связи с изменением углового отношения между клином и седлами клапанов , вызванными трубопроводными нагрузками на концах клапана.
6. Ремонт или обработка седел клапанов на месте трудно.

Строительство Задвижка Задвижки состоят из трех основных компонентов: тел, капот, и дифферента . Тела , как правило , подключены к трубопроводу при помощи фланцевых, резьбовых или сварных соединений. Капот, содержащий движущиеся части, присоединяется к корпусу, как правило , с помощью болтов, чтобы обеспечить очистку и техническое обслуживание. Облицовка клапана состоит из штока, ворота, клина, или диска, а также колец седла.

Два основных типа задвижки типа изготовлены-клиновой и типа двойной диск, и существует несколько вариантов в пределах каждого из этих типов. Третий тип задвижки, называется каналом клапана, как показано на рис. A. Клин Тип Есть четыре типа клиньев: твердый, полый, раскол, и гибкий клин. Сплошная клин представляет собой цельную конструкцию цельным. Это не компенсировать изменения выравнивания седла из-за труб концевых нагрузок или тепловых колебаний. Как таковой, он является наиболее восприимчив к утечке. для NPS 2 (DN 50) и меньше, твердых дисков клина исключением, как правило, не рекомендуется для использования в приложениях, имеющих температуры свыше 250 град F (121 ° С). Твердотельные клиновые задвижки считаются наиболее экономичными. Почти все небольшие, размером 2 дюйма (Ду 50) и меньше, задвижки являются твердыми-клиновые задвижки. Твердые клиновые задвижки обычно используются в умеренных до низких давлений, температур. Это обычная практика для использования чугуна или чугуна с шаровидным графитом твердого клиновые задвижки в холодных или окружающих линий воды. Полый клин представляет собой разновидность твердого клина, за исключением отверстия в центре. Полого клина проходит вдоль штока, когда резьбовой стержень вращается, таким образом, открывая или закрывая отверстие клапана.

Гибкий клин также одна цельная конструкция , как сплошной клин, но области позади сидения поверхностей выдолбленные для обеспечения гибкости. Эта конструкция компенсирует изменения выравнивания сиденья для улучшения сидения при сохранении прочности твердого клина в середине. Такая конструкция обеспечивает лучшую герметичность и повышенную производительность в ситуациях , с потенциалом для термического связывания . Раскол клин состоит из двух частей конструкции, вмещающей между коническими местами в корпусе клапана. Две части разделенного клина сиденья плоской против седла клапана как шток перемещается вниз, и они отходят от седла клапана, когда шток втягивается вверх. В клиновых или диске-клиновые типов используются либо конический твердый или конический клин раскола. В растущих стволовых клапанов

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Предупреждение: 12+ «Запрещено для детей».
Информация предназначена только для частного использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Энергоаудит».
Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
| 17/09/2013 16:27

Контекст


Оставить комментарий

Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.
Комментировать

Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются




 

НАШИ КЛИЕНТЫ

полезные статьи

Министерство энергетики РФ

Энергоаудит

Тепловизор

Энергоэффективность

Энергетический паспорт

контакты

ООО «ЭнергоСтрой»
161300, г. Москва,
ул. М.Семеновская д.11«А» стр. 3

+7 926929 52 88

E-mail: sherer@bk.ru