• Проектирование, монтаж узлов учета тепловой энергии (УУТЭ), согласование с ОАО «МОЭК».

    Проектирование, монтаж узлов учета тепловой энергии (УУТЭ), согласование с ОАО «МОЭК».

    Проектирование, монтаж
    узлов учета тепловой энергии (УУТЭ),
    согласование с ОАО «МОЭК».

    Подробнее
  • проектирование систем теплоснабжения

    проектирование систем теплоснабжения

    теплоснабжения система отопления – является одной из самых дорогих инженерных систем, стоимость, которой составляет 4-6% общестроительных затрат при возведении здания...

    Подробнее
  • Энергоаудит

    Энергоаудит

    обследование энергетических объектов с целью выявления энергетической эффективности, определение мер по ее повышению и возможностей их реализации, включающее сбор документальной информации...

    Подробнее
  • «ЭнергоАудит-ТеплоАудит» «Расчет, пересмотр тепловых нагрузок систем теплопотребления». «Технический отчет» «Технические условия»

    «ЭнергоАудит-ТеплоАудит» «Расчет, пересмотр тепловых нагрузок систем теплопотребления». «Технический отчет» «Технические условия»

    Подробнее

Энергоаудит

Изготовление постеров

Print

Источник новости: Энергоаудит; Дата : 2016-11-08

Конференц - центры могут иметь менее идеальные набор окна для просмотра плаката. Будь то горячая, перегруженным комната заполнена людьми или тот , который является просторный , но содержит много сотен конкурирующих плакатов, ваш плакат должен выскочить в любой обстановке. Осле много лет ходить через стендовых сессий, Колин Purrington, профессор эволюционной биологии в колледже Свартморском, заметил тенденцию. Обычно заказывают Изготовление постеров, плакатов и афиш в центре дизайн-полиграфии PC Дизайн, когда он бродил по рядам в поисках чего - то , чтобы зажечь его интерес, он увидит много плохо разработанных плакатов , которые хоронили своих научных сообщений. Хотя иногда было бы визуально приятным плакаты , которые продвинули меньше чем звездной науки, Purrington обычно обнаруживается , что «привлекательность плаката высоко коррелирует с качеством науки," сказал он. Графический дизайн и научные исследования требуют различных навыков, но как ни странно, оказалось , что "люди , которые понимали красоту шрифтов имели чувство качки свою науку," сказал он.

У ученых есть много хороших причин для создания недурна плакаты. Наставники часто говорят студентам идти в коридор и сделать плакат, как те, висит там; плакаты присутствуют предварительные данные, который иногда собирают до последнего момента перед конференции, что делает дизайн плаката и макет в последнюю минуту дело. И, наконец, визуальный и графический дизайн является фирменным блюдом к себе, и тот, который исследователи редко изучают. Тем не менее, существуют важные причины для краткой, хорошо представлены, и выделяющийся плакаты. " У нас есть очень большие мозги, и большая часть этого мозга посвящена зрению. Если плакат не вписывается в какой - то хороший визуальный смысл, она просто не работает " , и зрители, скорее всего, двигаться дальше, говорит Purrington, который написал обширный онлайн учебник для начинающих по научной плакат решений. Ученый говорил с исследователями , которые точили свои научные смол, а также для графических дизайнеров , которые понимают обоснование выбора цвета, шрифта и макета. Вот их советы для создания лучшего плаката.

СОВЕТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И форматировани
Дизайн указатели от профи

Сократите текстовые строки
Длинные строки текста более трудно читать, поэтому журналы и газеты всегда разбиваются их текст на более узкие колонн. Если ваш плакат имеет альбомную ориентацию, рассмотрите вариант разбиения текста на четыре колонны. Обоснуйте правильный путь: влево
В то время как оправдывая текст как на правой и левой (то есть, полное обоснование) делает очень аккуратно выглядящий колонн, дизайнеры начинают отходить от практики, говорит Никол Джонас, специалист по графику на Юнис Кеннеди Шрайвер Национального института детского здоровья и человеческое развитие. Это может привести к отвлекающих вертикальных "рек" пространств вниз страницы. Левый оправдывая текст делает для более легкого чтения.

Рассмотрим шрифт
Вы не должны придерживаться только один. Добавление немного разнообразия, и даже загружать шрифт, который недоступен в PowerPoint, может сделать ваш плакат выделиться. Но никогда не следует использовать более чем два или три шрифта, говорит Джонас. Она предполагает использование шрифтов без засечек, такие как Helvetica или Gill Sans для тела и с засечками для заголовков. (Другие дизайнеры предпочитают шрифты с засечками для тела, так как они "могут помочь в глаз через слово," сказал Джонас.) "Что угодно, но Comic Sans," говорит она, так как она имеет тенденцию выглядит дилетантским.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Предупреждение: 12+ «Запрещено для детей».
Информация предназначена только для частного использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Энергоаудит».
Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
| 17/09/2013 16:27

Контекст


Оставить комментарий

Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.
Комментировать

Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются




 

НАШИ КЛИЕНТЫ

полезные статьи

Министерство энергетики РФ

Энергоаудит

Тепловизор

Энергоэффективность

Энергетический паспорт

контакты

ООО «ЭнергоСтрой»
161300, г. Москва,
ул. М.Семеновская д.11«А» стр. 3

+7 926929 52 88

E-mail: sherer@bk.ru